ПОЛИТИКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОРДЕРОВ

 

  1. Политика исполнения ордеров Zurich Prime («Политика») предоставляется вам (нашему Клиенту или потенциальному Клиенту), поскольку Zurich Prime (Компания) обязана принять все разумные меры, чтобы при оказании инвестиционных услуг действовать в лучших интересах своих Клиентов при приеме и передаче Ордеров Клиента, достигать наилучших результатов при исполнении Ордеров Клиента и соблюдать, в частности, предусмотренные законом принципы.
  2. Компания предпринимает все разумные шаги, чтобы добиться наилучших результатов для своих Клиентов, принимая во внимание все относящиеся к делу факторы при приеме и передачу ордеров.
  • Когда Компания передает Ордера на Исполнение или исполняет их с помощью другой стороны, исполнение иногда может оказаться более затруднительным. Вероятность исполнения зависит от доступности цен других маркетмейкеров/финансовых учреждений. В некоторых случаях может оказаться невозможным организовать исполнение Ордера, например, без ограничений, в следующих случаях: во время новостных событий, моментов начала торговой сессии, нестабильности рынков, когда цены могут значительно перемещаться вверх или вниз и отклоняться от заявленных цен, при быстром изменении цены, при уровне ликвидности, недостаточном для выполнения конкретного объема ордеров по заявленной цене, а также при наступлении форс-мажорного события. В случае если Компания не в состоянии продолжить исполнение Ордера из-за цены, размера или другой причины, Ордер не будет исполнен.
  1. Кроме того, Компания вправе в любое время и по своему усмотрению, не отправляя каких-либо уведомлений и не давая каких-либо объяснений Клиенту, отклонить любой Ордер или Запрос или Инструкцию, отказаться передавать их или организовать их исполнение при наличии обстоятельств, указанных в Соглашении с Клиентом и/или Общих положениях и условиях.
  2.  Влияние рынка: Некоторые факторы могут быстро повлиять на цену базовых активов, на основании которой Компания рассчитывает свою прокотированную цену, а также на другие факторы, перечисленные в настоящем документе. Компания примет все разумные шаги для получения наилучших возможных результатов в интересах своих Клиентов.
  3. Компания не рассматривает приведенный выше перечень факторов как исчерпывающий, а порядок изложения вышеуказанных факторов не должен толковаться как их размещение по приоритету. Однако всякий раз при получении конкретных инструкций от Клиента Компания обязана обеспечить исполнение ордера Клиента согласно данным конкретным инструкциям.
  • Компания выполняет следующие требования при исполнении Ордеров Клиента:
    1. Компания гарантирует, что ордера, исполняемые от имени Клиентов, будут оперативно и точно учитываться и размещаться;
    2. Компания выполняет в иной ситуации аналогичные ордера Клиентов последовательно и быстро, если только характеристики ордера или преобладающие условия на рынке не делают это невозможным;
    3. Компания информирует частного Клиента о любых существенных затруднениях, связанных с надлежащим выполнением ордеров, сразу же после того, как ей станет известно о таких затруднениях.
  • Заключая с Компанией Соглашение о предоставлении инвестиционных услуг, Клиент соглашается на применение к нему этой Политики.
  1. Внесение в Политику поправок и дополнительная информация
    1. Компания оставляет за собой право на пересмотр или изменение своей Политики и мер всякий раз, когда она сочтет это целесообразным, без предварительного уведомления Клиента.
    2. Если вам требуется дополнительная информация и/или у вас есть какие-либо вопросы о конфликте интересов, направляйте ваш запрос и/или вопросы на адрес [email protected]

Order Execution Policy

 

  1.  The Zurich Prime Order Execution Policy (“the Policy”) is provided to you (our Client or prospective Client) as Zurich Prime (“the Company”) is required to take all reasonable steps to act in the best interest of its Clients when receiving and transmitting Client Orders and to achieve the best execution results when executing Client Orders and to comply, in particular, with the principles set out in the law when providing investment services.
  2. The Company shall take all reasonable steps to obtain the best possible results for its Clients taking into account all relevant factors when receiving and trasmitting orders
  • When the Company transmits Orders for Execution or executes it with another party, execution may be more difficult. The likelihood of execution depends on the availability of prices of other market makers/financial institutions. In some case it may not be possible to arrange an Order for execution, for example but not limited in the following cases: during news events, trading session start moments, during volatile markets where prices may move significantly up or down and away from declared prices, where there is rapid price movement, where there is insufficient liquidity for the execution of the specific volume at the declared price, a force major event has occurred. In the event that the Company is unable to proceed with an Order with regard to price or size or other reason, the Order will not be executed.
  1.  In addition, the Company is entitled, at any time and at its discretion, without giving any notice or explanation to the Client, to decline or refuse to transmit or arrange for the execution of any Order or Request or Instruction of the Client in circumstances explained in the Client Agreement/General Terms and Conditions.
  2. Market Impact: Some factors may rapidly affect the price of the underlying assets from which the Company’s quoted price is derived and may also affect other factors listed herein. The Company will take all reasonable steps to obtain the best possible result for its Clients.
  3. The Company does not consider the above factor list exhaustive and the order in which the above factors are presented shall not be taken as priority factor. Nevertheless, whenever there is a specific instruction from the Client, the Company shall make sure that the Client’s order shall be executed following the specific instruction.
  • The Company shall satisfy the following conditions when carrying out Client Orders:
    1. Ensures that orders executed on behalf of Clients are promptly and accurately recorded and allocated;
    2. Carries out otherwise comparable Client orders sequentially and promptly unless the characteristics of the order or prevailing market conditions make this impracticable;
    3. Informs a retail Client about any material difficulty relevant to the proper carrying out of orders promptly upon becoming aware of the difficulty.
  • By entering into an Agreement with the Company for the provision of Investment Services, the Client is consenting to an application of this Policy on him.
  1. Amendment of the Policy and Additional Information
    1. The Company reserves the right to review and/or amend its Policy and arrangements whenever it deems this appropriate without notice to the Client.
    2. Should you require any further information and/or have any questions about conflicts of interest please direct your request and/or questions to Tradingroom@zurichprime.com